Магия друидов и филидов исправленная и дополненная.
1. Артефактная.
2. Обрядовая.
3. Заклинательная или заклинательно-обрядовая.
4. Песенная.
1. Артефактная магия.
Волшебные вещи, амулеты, талисманы могут обладать определённым действием, зафиксированном в выписанном на него сертификате. Их изготавливают друиды и сиды, колдуны и ведьмы могут сделать только амулет. Различия см. правила по целительству.
К заклинательной магии относится песенная и огамическая магия. Обрядовой и огамной магией среди людей пользуются друиды и филиды, те персонажи, что знают огам; заклинательной – друиды, песенной - филиды.
Огам.
Некоторые персонажи обладают знанием огамического письма (для применения этот алфавит, кстати, необходимо выучить по жизни) и возможностью составления разнообразных заклятий. Как правило, именно таким образом изготавливаются амулеты, талисманы. Владеющий огамической магией обладает определённым набором заклятий, каждое из которых представляет собой комбинацию букв. Персонаж, знающий основы огама, может узнавать от других персонажей новые для него заклятия на огаме, и свободно их использовать. Заклятия на огаме наносятся на предмет, к изготовленному предмету прикрепляется сертификат с описанием свойств предмета.
http://s59.radikal.ru/i165/0905/31/f577baa0d308.jpg
Значение огамических символов будут высланы на почту филидам и друидам.
- Песенная магия.
Филиды обладают умением сочинять стихотворные заклинания и песни, которые при исполнении могут иметь магическое воздействие. Для реализации действия необходимо, прежде всего, составить заклятие или песню, в которой в стихотворной форме должен быть указан предполагаемый вами эффект, который вскрывается после исполнения песни.
На способности филидам выдается сертификат.
Песнь поношения:
Сатира glam dicenn вызывает появление физических изъянов, нарушения сознания, болезни. Физические изъяны отыгрываются нанесением трех точек на лицо с помощью косметического карандаша, либо черным хайратником.
В соответствии устоями Ирландии того времени, человек с физическими изъянами ограничивается в правах.
Ограничения накладываемые на людей в связи с физическими изъянами:
- риаг - не имеет права решать государственные дела в течение 3-х часов.
- лидер – лишается права вести за собой людей;
- свободный человек – лишается права присутствовать на общем собрании, пире, празднестве;
- крестьянин и ремесленник - не могут продать товар напрямую.
Смыть позор можно совершив поступок достойный «Песни восхваления», либо выполнив поручение или просьбу, или «квест», который можно получить у Верховного друида.
«Смыть» позор может только друид или филид.
Открытие истины.
Исполнение обряда: филид приносит жертву богам на жертвеннике, сопровождая его песней-прошением к богам об открытии истины, ответа на вопрос, затем уходит в свою палатку «на отдых» - одевает синий хайратник, «дух филида» начинает, блуждая среди локаций искать истину.
Отыгрыш: Игрок сам решает, когда вернуться в свое тело. "Дух" не ограничен в передвижениях, он проходит "сквозь" стены и преграды. Поиск осуществляется духом самостоятельно, т.е. он свободно перемещается по локациям, собирая необходимую информацию, если он ее не находит, значит «боги молчат». Дух филида виден тем, кто имеет особые способности. В виде духа он творит заклинания, но они действуют только на тех, кто может видеть и слышать духов. Он может, защищаясь вступать в песенный поединок, а заклинания, наложенные на него сидами, не перестают действовать, когда он возвращается в тело.
Заклинание для самозащиты:
Осуществлялся с помощью куска материи, брошенного в персонажа - противника с соответствующим устным заклятием.
Эффект: болезнь, безумие.
Предсказание (Песнь озарения):
Осуществляется посредствам приношения жертвы и уединения друида в лесной чаще, одевает синий хайратник и идет общаться с «богами».
Песнь восхваления:
- повышение жизненной силы – первые 3 удара в бою не наносят никакого вреда.
Отыгрыш: Красная лента на рукаве.
Песнь смерти:
Вызывает мгновенную «смерть» персонажа. При этом последняя фраза песни говорит о том, что персонаж умер. После этой песни филид теряет свои способности к стихосложению. Способности можно вернуть с помощью особого длительного ритуала, который проходит в «Священной роще», после него к филиду возвращается часть способностей, для восстановления прежнего уровня через некоторое время ритуал проводится еще раз, при этом, огам придется «изучать».
Где взять текст?
Филид сочиняет песни самостоятельно. Эффект даже самого простенького заклятия вступает в силу только после того, как оно полностью (громко и внятно) произнесено. При возникновении спорных моментов, филид предъявляет сертификат на способности.
Один и тот же текст используется только один раз.
Обрядовая магия.
Обрядами заведуют друиды. Мы даем им возможность на игре, устроить обмен опытом и посетить школу друидов, в которой верховный поделиться своими знаниями.
Сами обряды описываться здесь не будут. Для этого существует школа друидов, где все это можно узнать. Обряды делятся на несколько видов:
1. Обряды социального значения: наречение имени, свадебный обряд, похороны.
2. Обряды исцеления.
3. Обряды жертвоприношения.
4. Заклинания.
5. Обряды для изготовления артефактов, амулетов, талисманов.
6. Обряд предсказания
Для проведения любых видов обрядов друиду необходима, чаша, жертвенник (предоставляется мастерами) и нож.
Основные заклинания.
Проклятие («Злая песня»)
Друид проклинает человека или вещь, при этом произносит слова заклинания прямо перед тем человеком, которого проклинает.
После этого человек, которого прокляли, повязывает на рукав черную повязку.
Черная повязка означает, что на человека наведена порча, и любое рискованное действие для него смертельно (т.е. в бою он погибнет, даже если ему не нанесли ни одного ранения мечом; если он переходит речку, то, несомненно, утонет и т.д., и т.п.).
Защита.
Друид произносит заклинание зашиты человека, либо предмета. Затем обязывает голубой лентой предмет, или привязывает ленту на рукав человека.
Голубая лента означает, что человек либо предмет защищен от одного магического воздействия любой силы.
Приворот.
Друид может приворожить человека разными способами. Существуют способы снять приворот, об этом также можно спросить друида.
Друидическое заклинание внутреннего видения
Предполагает, что друид своим внутренним взором пронзает пространство и время и узнать как прошлое, так и будущее.
Отыгрыш: Друид приносит жертву богам, произносит заклинание и удаляется в свои покои. Затем одевает белый хайратник и идет узнавать информацию (см.правила филидов «Открытие истины»).
Друидическое призвание энергии
Произносится для призывания энергии необходимой друиду для творения каких-либо заклинаний или обрядов.
Друидическое заклинание свершения
Предполагает, что это заклинание произносится на последнем этапе создания артефактов, амулетов, талисманов. Для заключения энергии в предмет.
6. Обряд предсказания.
Друид проводит обряд предсказания:
- с помощью огама,
- по руке человека;
- на костях животных и птиц принесенных в жертву (отыгрывается мелкими камушками различной формы или очищенных веточках) Данный отыгрыш мы оставляем на откуп игрокам, им можно пользоваться при желании.
Друиды, филиды и их взаимоотношения с Патриком.
Заклинания друидов на Патрика не действуют, как и молитвы Патрика на них, они равны по силе. При желании друиды и филиды могут отречься от своей веры и вступить в стройные ряды Христиан.
Друиды, филиды и их взаимоотношения с сидами.
Друиды и филиды так же, как и простые люди подвержены воздействию магии сидов. Они могут противостоять сидам с помощью, амулетов, талисманов, артефактов и, конечно, своей магии. На сидов действуют только самые сильные заклинания филида: "Сатира" и "Песнь смерти", самое сильное заклинание друида "Злая песнь". Действие, оказываемое этими заклинаниями на сидов: "сатира" и "злая песнь"- воздействует на их ауру – черный хайратник, говорит о том, что сид опозорен, «позор» смыть он может свершив доброе деяние в пользу сидов, либо выполнив пожелание Королевы, "песнь смерти" - вызывает у сида "паралич" (действует в течение 20 минут, а потом переходит в состояние близкое к коме, которое длится до тех пор пока, с помощью песенной магии не будет разрушено), то есть он вроде бы и не умер, но перестает подавать признаки жизни, филид при этом не теряет своих способностей, но ему требуется длительный отдых (в течение 2 часа), потому он не может сразу же творить другие заклятия.
Песенный поединок.
Песенный поединок - магическое состязание между сидами и филидами (друидами), друидами, филидами, филидами и друидами, проводится в случае боевых действий, нанесения оскорбления одной из сторон, если необходимо спасти человека от магического воздействия одной из сторон. При этом можно использовать заклинания прописанные мастером в правилах, тогда заклинание, произнесенное последним начинает действовать, поединок начинается только после фразы-маркера (дайте возможность мастеру, мастерскому персонажу добежать до вас.) Проводится в присутствии мастера, мастерского персонажа. Фраза - маркер: "Вызываю тебя на поединок".
Проводится по следующим правилам:
1. Нападающий произносит заклинание не более четырех строк.
2. Защищающийся дополняет заклинание двумя строками, изменяющими смысл сказанного (или перейти в контратаку).
3. Поединщики не имеют права использовать бранные слова.
4. Проигравшим считается тот, кто думал над ответом больше 2-х минут, по истечении этого времени, последнее произнесенное заклинание начинает действовать.
5. Взаимодействие происходит в присутствии мастера, либо к мастеру обращаются в случае спорной ситуации.
Например:
В ирландской саге "Исчезновение Кондлы Прекрасного, сына Конда Ста Битв" рассказывается, что девушка из сидов долго соблазняла одного юношу. Он говорила ему:
"Я пришла из страны живых, из страны, где нет ни смерти, ни невзгод. Там у нас длится беспрерывный пир, которого не надо готовить. В большом сиде обитаем мы, и потому племенем сидов зовемся мы."
Дважды друидам удавалось рассеять чары, но на третий раз, когда девушка спела:
Есть иная страна, далекая,
Мила она тому, кто отыщет ее.
Хоть, виду я, садится уж солнце,
Мы ее, далекой, достигнем ночи,
юноша прыгнул в стеклянную ладью и уплыл вместе с девушкой, больше среди людей его не встречали.
Это цитата взята из книги К. Королева "Энциклопедия волшебных существ", вот только ответных песен друидов здесь приведено не было. На верное интересующимся стоит посмотреть первоисточник. Данный пример приведен более для объяснения необходимости и смысла "Песенных поединков", а остальное, дело фантазии поединщиков, НИКТО НЕ БУДЕТ ПРИДЕРАТЬСЯ К РИФМАМ, главное, чтобы заклинания не потеряли смысла.